Канадец Дэниел Гарднер - очень необычный артист. Школьные учителя объяснили бы его странное поведение неспособностью к учебе: Дэниел всегда получал весьма посредственные отметки. Но в какой- то момент в школе появился совершенно новый предмет: электронная композиция. Отметки Дэниела тут же взлетели до небес; одновременно стало понятно, что от прежних многочисленных уроков классического фортепиано тоже будет толк. В 1996 году, покоренный детройтским саундом 16 - летний Frivolous получает первую еженедельную резиденцию в after-party заведении в Ванкувере. Еще через два года, в течение которых Дэниел хаотически занимался электроникой и дизайном, он наконец- то собрал и разослал демо - запись. Из пяти немецких лейблов, получивших запись, три прислали назад предложения о сотрудничестве. Я сказал Энди (Andy Vaz), что работа еще не доделана, и в тот же день, когда я получил от него ответ, пришли первые пластинки из тиража Crankkongestion EP (Background Records). С тех пор все шло как по цепочке. Сегодня, претерпев долгую музыкальную эволюцию, Frivolous творит передовую музыку, объединяя ироничную минимал-электронику с соул-вокалом. Известен он и своими эксцентричными выступлениями, где классические инструменты и вокал сливаются с экспериментальным гличем и электронным фанком.
Гость очередной "Техноатмосферы" - Daniel Gardner, он же Frivolous, житель берлина с канадским паспортом, клиент лейблов Karloff и ~scape, последователь Яна Елинека. Игривый оптимистичный хаус Гарднер разбавляет нарезанными в мелкий фарш джазовыми семплами, а во время живых выступлений пользуется не только хитроумными машинами, но и собственным голосом.
Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.