Для парней, выросших в пропитанные звуками техно и хауса 80-е, они на удивление пост-стилистичны. Их альбомы ставят в тупик музыкальных критиков, которые по долгу службы вынуждены прописывать Audio Bullys по какому-нибудь музыкальному "ведомству". House? Garage? Hip hop? Punk rock, наконец? Но определить генеральную линию дуэта Audio Bullys не так просто. Эрудированный слушатель найдет в их альбомах Ego War и Generation влияние The Clash и Happy Mondays, классического фанка Джорджа Клинтона, британского acid house 80-х и американского R'n'B конца 90-х.
Причины столь разнообразных музыкальных пристрастий Франкса и Динсдейла следует искать в их бурной юности. Саймон вырос в музыкальной семье, изучая нотную грамоту по хитам Blondie и Боба Дилана. Позже ночные clubs открыли ему удивительный мир подпольных вечеринок и нового ритма, пропагандируемого корифеями британского хауса Джона Дигвида, Пита Тонга и Пола Окенфолда. Однажды в лондонском City Rockers состоялась его историческая встреча с Томом Динсдейлом, начинающим диджеем и большим оригиналом. Ему, например, ничего не стоило свести Phat Planet Leftfield с гитарным панком The Kinks, и смотреть, как завсегдатаи клуба пытаются танцевать под эту дикую смесь. Саймон и Том довольно быстро нашли общий язык, и вскоре проект Audio Bullys уже записывал свой первый сингл. Их дебютный альбом Ego War ждал шумный успех. Синглы We Don't Care и Way to Long стали большими клубными хитами, и о Audio Bullys заговорили как о главной надежде британской dance-сцены.
Этот щедрый аванс Audio Bullys сполна вернули в 2005-м, когда в свет вышел их сингл Shot Your Down. Бутлегерские навыки Том Динсдейла очень пригодились ему при создании этого трека, соединившего современные ритмы с классическим номером Нэнси Синатры. Тем летом Shot Your Down поднялся на третью строчку национального хит-парада Великобритании, обеспечив дуэту билет в высшую лигу европейских поп-исполнителей.
Сегодня без Audio Bullys не обходится ни один крупный фестиваль. Эрик Морилло приглашает их поработать вместе в студии – их совместный трек Break Down The Door стал хитом по обе стороны Атлантики. Они также сотрудничали с колоритнейшим фронтменом Саггсом из группы Madness (трек The Road) и делали ремиксы для The Prodigy. Сейчас Audio Bullys работают над очередным студийным альбомом.
Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.