Go Home! Go Home! to RussianSearchСontacts  
 



Статьи

Интервью

Четыре Мушкетёра

Author: Cyberia

Общий рейтинг: Лучше быть не может  Личный рейтинг: Не оценивалась

Они называют себя Резидентами. Резидентами клуба, которого не существует, резидентским квартетом или четырьмя мушкетёрами. Они говорят, что Резиденты - это команда, лейбл и вечеринки с неизменным знаком качества. А начиналось всё в памятном клубе Город, последнем московском оплоте рейва, когда все четверо были его постоянными диджеями. Кому-то этот клуб казался страшным или слишком "колбасным", но для многих на протяжении нескольких лет это был родной дом. Клуба Город уже нет, но хранители его атмосферы остались.
Мы встречались с ними по очереди и задавали одинаковые вопросы, наши любимые - про быт и холодильник, отдых, девушек и чуть-чуть про музыку. Они оказались совсем разными людьми, а их взгляды на некоторые вещи - диаметрально противоположными. Но вместе они - одна команда, которая на всю ночь может наполнить клуб качественной музыкой, танцпол - клабберами, а многих - приятными воспоминаниями о "старом добром времени". Сейчас их "Резидентские Дни" проходят в разных клубах Москвы, а этим летом они дебютировали в Симеизе.

Итак: Dj Spirit, Dj Berg, Dj Feel и Dj Кирилоff.


Dj Kiriloff
ФИО: Павел Кирилов
Где и когда родился: 14 марта 1976 года, в Москве, в 19-00
Клубы, где играл: Город, Нэо, Винил, Chivas Lounge
Стили: Хаус музыка во всех ее проявлениях

Dj Spirit
ФИО: Черский Михаил Георгиевич
Где и когда родился: 23 мая 1979 года в Москве, в 11-40
Клубы, где играл: Эрмитаж, Релакс, Титан, Хаос, Протон, Лес, Город
Стили: трип-хоп, даун темпо, хаус, трайбл, техно

Dj Berg
ФИО: Розенберг Дмитрий Романович
Где и когда родился: 16 июля 1970 года в Москве, в 13-00
Клубы, в которых играл: Табула Раса, Сердце, Шестнадцать тонн, Город
Стили: lounge, техно хаус, хаус, дип хаус, электро

Dj Feel
ФИО: Лаврентьев Филипп Александрович
Где и когда родился: 6 января 1981 года в Москве, в 03-15
Клубы, где играл: Город, Нэо, Ритм&Блюз кафе
Стили: Хаус во всех его проявлениях, даун темпо, lounge

ТЕМА: Музыка
Музыка | Резиденты | Досуг | Крым и Казантип | Быт

Как и где ты начал играть? Расскажи про свой первый сет.

Спирит: Мой первый сет был в клубе Эрмитаж. Он длился 20 минут. А начал я этим увлекаться, когда в 10-м классе ездил отдыхать в Испанию и, пробегаясь по виниловым магазинам, приобрел несколько пластинок, которые, кстати, играю иногда и сейчас. Первая моя пластинка - это Jam & Spoon "Stella". А вообще начинал я как трансовый диджей - где-то порядка четырёх-пяти лет я был на трансовой сцене. Потом, когда убедился в том, что европейская психоделик сцена у нас не разовьётся, фактически покинул её.

Кирилов: 1997 год, кафе-клуб Бункер, центр Москвы, улица Тверская, маленькое заведение. Наверное, это место можно считать первым, где прошел мой первый серьёзный сет. Хотя, до этого были еще андеграундные заведения типа Титана - это культовое заведение, которое знают многие тусовщики середины 90-х. Ощущения были разные. Это, безусловно, первое волнение, первые косяки. Были мои друзья, друзья друзей, то есть все свои. И все знали, что это будет вечеринка, на которой играют друзья диджеев. Народ плясал, выпивал, общался. Довольно стандартный был вариант вечеринки. А потом потихонечку стал вставать на свои рельсы, день ото дня, уикенд от уикенда...

Фил: Это было в 1998 году в клубе Остров сокровищ. Это было что-то. Мне было очень страшно, потому что я только-только закончил школу диджеев (Фил закончил школу 106.8 у Славы Финиста). У меня был буквально первый набор пластинок. Естественно, это дрожащие руки, потеющие ладошки, полный набор адреналиновых ощущений.

Берг: Первый сет у меня был в 96-м году в клубе Табула Раса. Меня привёл туда друг и сказал, что он там работает с товарищем и им очень тяжело вдвоём играть всю ночь. Попросил помочь. Играли на компакт дисках. Он мне всё показал, посидел со мной немножко и свалил бухать(!). И дальше я уже сам. Правда, было мало народу, был понедельник и все прошло нормально. В Табуле в итоге я проработал несколько лет. А на пластинках я начал играть в клубе Место Встречи, в таком кофейном режиме. Через какое то время начал играть в Москве-Берлине, потом уже были Шестнадцать тон, Город и так далее.

Пробовал ли сам писать музыку?

Кирилов: Часто задают этот вопрос. Нет. Никогда не писал и никогда не пробовал, лишь только по той простой причине, что, может быть, даже и имея какие-нибудь задатки музыкального слуха, совершенно не владею расстановкой семи нот в нужных порядках. Поэтому, к сожалению, нет.

Спирит: Есть, конечно, эксперименты. Но до ума они не доводятся. Вместе с моими друзьями Марио и Филом (Dj Feel) у нас проводятся эксперименты над звуками. Мы хотели сделать танцевальные композиции как раз во время прошлого Казантипа, но настроение было такое, что все вылилось в трип-хоп, даун темпо и больше звучало как oldschool soundtrack music. Сделали всё под впеchatлениями от музыки к фильму K-Pax с Кевином Спейси. Хорошая, красивая музыка, которая вряд ли поддается изданию. Музыка, которую мы написали скорее для себя.

Берг: Я пытался писать музыку - получилось техно с таким рубиловом. Я просто крутил ручки и всё это записал.

Твои любимые пластинки.

Спирит: Много. Ну, особо выделил бы Jay Dee "Plastic Dreams".

Фил: Очень сложно ответить на этот вопрос, потому что невозможно любить какую-то одну вещь постоянно. Есть какие-то вещи, которые дают мне возможность вспомнить о том, что было, и они скорее связаны с первым опытом посещения ночных клубов. Мне нравится вся музыка, очень сложно назвать какую-то одну вещь, потому что забудешь про другую.

Берг: У меня есть пластинка на Solid Groove "Aubrey", которая мне очень нравится, потом David Duriez, французский диджей (он скоро будет играть в Москве - я хочу попросить у него автограф и дать ему сумку с 40-50 его пластинками, пусть офигеет :) Ещё мне очень много нравится нетанцевальной музыки.

Кирилов: Очень сложный вопрос, потому что танцевальная культура развивается довольно серьезно, и танцевальные треки появляются с периодичностью до десятка в неделю. И в сумке пластинки периодически меняются - я так или иначе подгоняю свой материал под наше время и под то, что актуально. Я никогда не считал себя законодателем музыкальной моды, я на себя такую миссию пока брать не берусь. Я даю потребителю то, что ему нужно. Очень люблю пластинки группы Pet Shop Boys, когда они еще были только-только в фаворе - до середины 80-х, начала девяностых. Мне очень нравятся пластинки группы U2, Bob Marley, Chris Rea. Очень нравится блюз в принципе. Дома или в машине я стараюсь не часто слушать танцевальный материал, если только это не что-то новое, что отслушать кроме как в машине больше и некогда. А так, для себя, очень люблю easy listening, lounge, который сейчас активно внедрился в московскую культуру. Очень нравятся пластинки Cafe del Mar.

Есть любимые clubs для работы?

Спирит: Я не очень много играю, так как не отношусь к разряду популярных диджеев, потому что есть такое мнение, что djs - резиденты Города - это в первую очередь people больших площадок. У меня сейчас нет оптимального клуба для работы. Нет сейчас демократичных клубов. Во всех клубах гламур и бомонд. Это всё для денег, а как таковых культурных клубов, нормальных - их нет.

Кирилов: Мне нравится работать в клубах, в которых всё создано для работы - есть хороший звук, есть хороший свет, есть хорошо обустроенный танцпол. На сегодняшний день я с удовольствием работаю в клубе Нэо. Очень хороший был клуб Город.

Фил: Таких нет.

Чего ты добился на музыкальном поприще?

Спирит: Самым большим достижением для меня является совместный проект с компанией Universal Music - это серия сборников "Шёлк", "Москва-Рим" и "Москва-Берлин". Я в этом проекте от начала и до конца принимал непосредственное участие и был sound продюсером. А также серия сборников "Mousson", которую я считаю самыми сильными сборниками на российской сцене lounge и down tempo музыки.

Берг: Основным достижением, по моему мнению, можно считать выход лицензионного микса "Москва-Берлин". Лицензионный микс - это то, к чему стоит стремиться, не считая, конечно, выпуска своих треков.

Кирилов: 5 лет, честно говоря, я не делал ничего. Я занимался шлифовкой своих миксов и подборкой, компиляцией треков для той или иной вечеринки. И вот в начале 2003 года появился мой первый микс, который пошёл в продажу. И в этом году было выпущено три промо-микса под названием "Зима", "Весна", перед Казантипом вышла пластинка "Лето" и в ноябре выйдет "Осень".

Фил: Я добился того, что занимаюсь любимым делом и параллельно зарабатываю деньги. То дело, которое изначально было как хобби, переросло в работу. Меня знают people, приглашают играть, я езжу в другие города. Мне это очень приятно - вот этого я и добился.

Что ты думаешь о больших и маленьких площадках? Где ты себя видишь?

Фил: Мне нравится играть в клубах, где битком народу. Достаточно было большого танцпола клуба Город. Опен эйр - это отдельная кухня. Там надо играть немного другую музыку, она должна отлиchatься звуком и быть такой более воздушной что ли.

Берг: По музыке и по ощущениям, мне нравятся такие залы, как, например, Пропаганда. Клубы, куда влезает человек 500. Мне очень нравится играть на опен эйрах, на больших площадках, но, как правило, такие мероприятия связаны с жесткой музыкой. А мне нравятся места, где people спокойно разговаривают, кушают, где для них музыка служит своеобразным фоном. Главное в клубе - правильный звук. В будущем должны появится clubs, где будет настолько качественный звук, что people смогут спокойно, не крича, разговаривать на танцполе. Вот, например, в Вирусе, был очень дорогой качественный звук, но он был неправильно отстроен, и в диджейке было в 10 раз громче, чем на танцполе.

Спирит: Я очень разносторонний человек и люблю всё, но всё-таки я отдаю предпочтение большим клубам и опен-эйрам. Те два с половиной года, которые я проработал в Городе, научили меня многому. Я научился чувствовать большой танцпол, знаю, что с ним делать и как правильно себя вести с большой массой людей.

Какая там должна играть по твоему мнению музыка?

Берг: Музыка на больших и маленьких площадках отличается наполнением. На маленьких площадках музыка несёт интимность. Там лучше играют романтические треки, какие-то диповые темы. Они более гармонично звуchat. А на больших, конечно, не о какой романтике не может быть и речи. Уж если романтика, то притрансованная, улетная.

Кирилов: Сложно сказать, потому что, поездив по стране и по миру, повидав различные clubs, я понимаю, что народ готов воспринимать любую музыку. Если это море, пляж, девчонки-топлесс, то, конечно, это должна быть лёгкая хаус музыка и нет смысла гнобить людей каким то жёстким техно. Опять же, когда ты собираешь опен-эйр в средней полосе России, то есть это лес, большая площадка, овраг, карьер - тогда можно устроить жесткач. Все зависит от публики и от тематики вечеринки.

Спирит: Да можно и вокальным хаусом раскаchatь. Но, по моему мнению, большая площадка, в первую очередь, связана с техно музыкой.

А за границей играл? Как там у них?

Спирит: Да, конечно. В Германии. Мне очень понравилось играть в Кельне. Была вечеринка в заброшенном здании кинотеатра, набилось огромное количество народа, и до диджейки я шёл минут 20. У меня был двухчасовой сет, который я отыграл на одном дыхании. Потом очень понравилось в клубе Киловатт, в Дрездене. Публика очень открытая. Наши российские djs отличаются своей школой от немецких диджеев. Для них мы немного в диковинку. Но танцпол принимает нас на "Ура".

Кирилов: Нет. Но я много ездил и хочу сказать, что наша публика настроена на более жёсткую музыку, чем на западе. На западе сейчас продвигается лёгкая танцевальная музыка.

Берг: Играл - совершенно случайно, в Праге в кафешке. Мне очень захотелось поиграть и я спросил у местного диджея. Мне дали часик побаловаться. В принципе, я поездил заграницей по клубам и понял, что у них происходит примерно то же самое, что и здесь. Правда отличается атмосфера, да и культурный уровень у людей другой. Но смысл один, просто у людей существуют стереотип по отношению к музыке.

Клуб Город. Как все началось?

Спирит: Меня туда позвал Женя Зотов, сейчас он промоутер клуба Нэо. У нас с ним достаточно долгие взаимоотношения, еще начиная с клуба Хаос. На то время я ещё не понимал, что значит быть резидентом клуба Город. Для меня вопрос резиденства - это не то, что ты постоянно играешь в этом клубе, а то, что ты фактически являешься хранителем атмосферы. Ты тот человек, который в любое время встанет за вертушки, и знает, что надо этим людям в этот момент, сейчас, здесь. Вот это резидент. Это рабочая лошадка. Для меня нет ничего плохого в том, чтобы быть рабочей лошадкой. И я готов играть хоть сутки напролет, потому что это мой родной дом.

Кирилов: По знакомству. Меня туда пригласил Арт-директор этого места Коля Boodoo. Там уже работал мой друг Миша Спирит, который и курировал меня всё это время.

Берг: Меня пригласил туда Дубровский (директор Города). В 2001 году на Казантипе, когда я играл в Муссоне, ко мне подошёл Дубровский и пригласил в Город. Сначала я отнёсся к этому с сомнением, потому что в моей коллекции танцевальных пластинок преобладал дип хаус, и первое время приходилось как-то выкручиваться. Потом, со временем, когда я набрал материал, стало проще.

Самое яркое событие, по-твоему, в клубе Город.

Спирит: Сложно. Самое запоминающееся для меня событие - это сет Лорана Гарнье. Это была самая масштабная вечеринка в Городе. Клуб был под завязку.

Кирилов: Для меня моей маленькой личной победой в Городе было доказать публике, что жесткач и 30 таблеток за ночь - это не главное, что есть ещё и другой отдых, скажем так - европейский, который я вкусил, побывав на Ибице, в Айа-Напе.
Самым главным для меня событием в клубе Город стало празднование моего дня рождения, которому была посвящена вечеринка в рамках всего клуба. Было очень много народу и, как мне сказали потом, это была одна из лучших вечеринок за последнее время. Я был безумно счастлив. В тот день в Городе играли people, с которыми я даже и не мечтал познакомиться в начале своей диджейской карьеры: Коля, Град, Фонарь, Кореец, играли все резиденты клуба.

Фил: Безусловно - это приезд Лорана Гарнье.

Берг: Для меня самое яркое событие в Городе - это наши резидентские вечеринки.

ТЕМА: Резиденты
Музыка | Резиденты | Досуг | Крым и Казантип | Быт

Резиденты. Кто это и что это означает сейчас?

Берг: Сначала возникла тема, что надо делать какие-то свои вечеринки. Руководство клуба не было против. Так всё и началось. Главный фактор, который отличал эти вечеринки от остальных, это то, что на них приглашались друзья. То есть атмосфера в клубе изначально была очень приятная. Мы приглашали друзей и говорили им, что будет супер! Очень важно, когда человек приходит на вечеринку, чтобы он ожидал, что это будет супер, тогда и настроение будет таким же. Чтобы он шёл в клуб, уже зная, как там будет. Вот наши вечеринки были под таким знаком. Это бренд, который должен характеризовать то, что мы делаем.

Кирилов: Последние два года неизменными резидентами клуба Город были я, Спирит, Фил, Берг. Это резидентский квартет, который существует сейчас, когда клуба уже как такого нет. Мы начали активно промоутировать раз в месяц наши резидентские вечеринки. Они так и назывались Residents day.
Резиденты сейчас - это название команды. Label, под которым находятся 4 персоналии, которые устраивают свои туры, и которых, если приглашают, то сразу четверых. Нечто похожее делала Атмосфера, которая неплохо стартанула, но сейчас, по моему мнению, сдувается.

Спирит: Память, наверное. Это сплоченная команда, члены которой взаимодополняют друг друга. Можно называть нас четырьмя мушкетёрами: у каждого есть своя фишка.

Фил: Оставшаяся команда резидентов клуба Город - это творческий симбиоз. Она образовалась в результате проведения резидентских вечеринок в клубе Город, когда играли резиденты и один-два приглашённых гостя.

Кто и какую музыку из вас играет?

Спирит: Да всю музыку мы играем. Мы все подходим к музыке так - нравится, не нравится. Я играю трайбл, техно, прогерессив, брейкс. Фил играет трайбл, прогрессив. Берг играет техно, текхаус. Кирилофф - яркий представитель Ибица-стайл.

Фил: Я играю прогрессив и трайбл. Что играет Спирит - сказать сложно, может быть он играет чуть пожестче. Кирилофф играет... затрудняюсь ответить так, чтобы он не обиделся, а Берг играет ближе к текхаусу, наверное.

Кирилов: Миша всегда был приверженцем техно музыки, он всегда играл жёсткую музыку, но в последнее время, он стал смягchatься, стал играть и дип, и трайбл. Ребята играют на грани техно-хаус, хаус-техно, они все играют в похожем стиле. А я по-большей части коммерцизирован в музыке и играю коммерческий хаус, что очень многих моих коллег раздражает. Я считаю, что эта ниша пока никем ещё не занята.

А в вашей четверке есть главный?

Берг: Наш идейный лидер и главный вдохновитель - это Спирит. Он является двигателем. Может из-за того, что все остальные несколько пассивны. Хотя на Казантипе Кирилофф периодически брал на себя роль лидера.

Кирилов: Условно, в принципе, да. Конечно это Миша Спирит. Он занимается организационными делами.

Спирит: Нет. Спорные и оргвопросы я решаю, но у нас нету главного.

Фил: Нет. Это исключено.

А конфликты между вами бывают?

Фил: Да, естественно, как в любом коллективе. Ссоримся из-за всего, повод найти легко. Как правило, это связано с проведением каких-то мероприятий.

Кирилов: Нет, абсолютно не бывают, потому что никаких юридических или каких-либо других договоренностей между нами не было. Мы работаем на дружеской основе. И, если кого-то приглашают работать отдельно, нет никаких обид.

Берг: Конфликты бывают у всех людей. Я бы назвал наши конфликты такими же, как у детей в детском садике.

А если бы ты составлял ваш лайн-ап, какая бы была очередность?

Кирилов: У нас уже давно сложился лайн-ап, по которому мы работаем. Стартует Фил, который начинает более мягко и переходит к более жёсткой музыке, потом Берг, который концептуально преподносит свою музыку, потом идет Спирит, который подхватывает Берга и даёт жесткача, плавно переходя на меня. И в конце, на afterparty уже играю я.

Берг: Мне нравятся несколько наших стандартных вариантов. Мне, как и всем из нас, нравится играть afterparty. В начале, естественно, никто не хочет играть, потому что народ только собирается и танцпол еще пустой. Хотя для общего дела все будут играть тогда, когда надо. Идеального лайн-апа нет. Обычно вначале Фил, потом я, потом Спирит, потом Кирилофф. Или я в начале, потом Фил.

Фил: Мы достаточно гибкие djs в музыкальном плане и в зависимости от лайн-апа можем играть разную музыку. Мне нравится играть как первым, так и вторым. На afterparty резидентских вечеринок мне играть не нравится.

Спирит: Он очень часто меняется. Стандартный лайн-ап - это, когда сначала играет Фил, потом Берг, потом я, потом Кирилоff.

ТЕМА: Досуг
Музыка | Резиденты | Досуг | Крым и Казантип | Быт

Что для тебя идеальный отдых?

Кирилов: Идеальный для меня отдых - это отдых в компании приятных мне людей. Я ненавижу отдыхать один. Очень люблю, море, тёплую погоду, непринужденный и развязный образ жизни. Отдых - это пляж, море, солнце, песок, бары, девчонки, какая-нибудь негромкая музыка.

Спирит: Да я на самом деле и не особо напрягаюсь. Вся моя жизнь так или иначе связана с музыкой. Я не считаю диджейство работой. Это то, чем я живу. Я играю только в тех клубах, в которых мне нравится играть, я не на все предложения соглашаюсь. Если бы меня пригласили, например, в Манхэттен-экспресс, я бы залупил такую цену, за которую я бы не обломался там играть.
Ещё я люблю сидеть в кофейне, ходить в кино, зависать у кого-то дома. Мне очень нравится с Колей Boodoo (экс-арт-директор Города) пить шоты в Миксе. А вообще, самый идеальный отдых - поехать на природу, шашлык, вино, любимая девушка.

Фил: Должно быть тепло, море поблизости и не очень много народу. Если отдых, то лучше без музыки. Как вариант можно выехать на природу. Мне нравится гулять, ходить по улицам, на всё смотреть. Пребывая на отдыхе в другой стране, ходить по экскурсиям для меня лучше, чем, например, ходить там же по клубам. В Москве времени для отдыха у меня особо нет, потому что я параллельно учусь в институте (Институт Государства и Права) на юриста. И не исключено, что дальше буду работать по своей специальности.

В перерывах между работой в клубах у тебя наверняка есть свободное время. Чем ты себя занимаешь?

Спирит: Когда у меня появляется свободное время между клубами, начинается работа. (Миша - арт-директор нескольких заведений в Москве).

Берг: Делаю все те же вещи, что и обычные people в перерывах между работой. Ем, сплю.

Кирилов: У меня нет чёткой грани между работой и отдыхом. Будучи творческим человеком, я всегда свободен в своих действиях.

А как насчёт физкультуры в свободное время? Гирьку потягать?

Фил: На спорт у меня времени не хватает. Я занимался большим теннисом и с удовольствием бы продолжил, но невозможно совмещать всё сразу. Я бы не сказал, что веду здоровый образ жизни, потому что иногда злоупотребляю алкоголем. Пивка, кстати, не хотите?

Спирит: К спорту отношусь позитивно. Я два года занимался самбо, пять лет занимался баскетболом, год занимался плаванием. Сейчас уже давно не занимаюсь ничем. Как бы ни хотелось совмещать диджейство и здоровый образ жизни, у меня это совсем не получается. Но это возможно. Например, Володя Фонарёв в хоккей играет. А я бы с удовольствием возобновил свои походы в тренажёрный зал.

Берг: Велосипед вот хочу приобрести. А так, я считаю, что мой образ жизни достаточно здоровый. Какие попало продукты я, например, не ем.

Кирилов: У меня был период, когда я занимался профессионально плаванием и хоккеем. Но я понял, что, если я выберу большой спорт, то вся моя счастливая и беззаботная жизнь закончится.
Сейчас я занимаюсь спортом, если, например, в период отдыха и ничегонеделанья появляется брюшко - его приходится подтягивать посредством физических упражнений.

Все это хорошо - курорты, море, девочки... Но ведь на все это нужны деньги. Тебе хватает денег, которые ты зарабатываешь?

Кирилов: Та деятельность, которой я занимаюсь, хоть и считается несерьёзной, приносит хороший доход. Для того чтобы содержать себя, машину и помогать семье, хватает.

Берг: Конечно, не хватает. У меня не очень скромные запросы. Я бы, например, не отказался от личного реактивного самолета. Деньги для меня - это такой прибор, который помогает мне осуществлять непосредственный контакт с какими-то предметами. То есть мне что-то нужно - я при помощи денег это приобретаю. Они являются средством для получения определённых вещей. Я зависим от денег, хотя бы потому, что я сам музыку не пишу и мне приходится её покупать. В плане денег важно то, чтобы они поступали с определённой периодичностью.

Спирит: Да хватает. С деньгами у меня всё в порядке. Но деньги для меня ничто. Это способ чувствовать себя комфортно. Если бы я бросил все занятия, уехал в деревню, купил себе там дом, отрастил себе бороду до пупа и стал бы выращивать свиней, тогда зачем мне нужны были бы деньги? Деньги - это социальная фишка. А я живу в Москве, в огромном мегаполисе, где деньги играют немаловажную роль.

Фил: Я живу только на те деньги, которые зарабатываю как диджей. И мне этого заработка не хватает. Я сомневаюсь, что в России djs за работу будут полуchatь достойные деньги. Это невозможно.

А в будущем - серьёзные отношения, семья, наконец. Какие у тебя представления о семье?

Спирит: Сейчас я себе этого не представляю. А вообще - это любимый человек, который все время находится рядом, который чувствует тебя, которого чувствуешь ты, с которым тебе всегда хорошо. К сожалению, моя работа не очень совместима с этим. В журнале "Не спать" в 95 году было интервью с Грувом, который сказал очень хорошую фразу, мы с друзьями её до сих пор вспоминаем. Он сказал, что наступает определённый момент, когда девушка говорит: "Меня достали твои пластинки!". Тогда Грува спросили, что он делает и он ответил: "Я говорю ей: Иди на х...!". В принципе, он действительно прав. Если человек не понимает того, чем я занимаюсь и чем я живу, значит он не понимает меня и не может быть со мной рядом. Какая бы дикая любовь не была с моей стороны. Вот с пластинками у меня никогда проблем не бывает :)

Берг: Роль моей девушки в моей жизни очень важная и весомая. И, если говорить о работе, что это очень важно и это то, что приносит удовлетворение - так вот Девушка находится над всем этим. Если для нас двоих встанет ребром моя работа, то я откажусь от работы. Я считаю, что отношения между людьми важнее.

Кирилов: Я живу по принципу "начался новый день - начался новый праздник". Если возникнут проблемы(!), тогда их надо будет решать. В любом случае, от этого не уйти. Я склонен думать, что это произойдёт спонтанно и внезапно. Есть момент, когда ты нагуливаешься, тебя утомляют clubs, тусовки и тебе хочется чего-то спокойного. Я знаю, что это есть, но когда это произойдёт, я не знаю.

А сейчас у тебя много поклонниц?

Спирит: На самом деле, когда я начинал диджействовать, djs были полубоги и супер звезды. Их тогда по пальцам можно было пересчитать. Все говорили - станешь диджеем - тёлок будет дофига. Стал диджеем, а девушек не прибавилось. Все зависит от человека. Я не очень открыт к женскому общению, как, например, мой очень хороший друг Паша Кирилоff.
Очень многие меня боятся, потому что я большой, серьезный и техно играю (смеется). Мне очень не хочется рассматривать такой вариант, как поклонницы. Вот Девушка - это другое дело.

Кирилов: Безусловно, есть девушки, для которых я секс-символ, хотя я таковым себя не считаю. Но всё-таки определённую сексуальную энергию я, конечно, излучаю. Иначе просто бы не было всех этих девушек. Я считаю, что это самая главная награда, за то, что я делаю. Если бы моя работа ни в ком не вызывала резонанса, будь то мальчики или девочки, это было бы странно. Тогда стоило бы задуматься, правильно ли я выбрал себе всю эту историю. Но я вижу, что я востребован, что people интересуются мной, подходят знакомиться, общаться, потрогать(!) и я считаю, что это здорово. И пока это будет работать - можно творить.

Фил: Мне сложно говорить о моих поклонницах. Постоянной девушки у меня нет. Если бы она у меня была, с остальными бы я поддерживал дружеские отношения.

А кроме диджейства еще чем-нибудь занимаешься?

Спирит: Я арт-директор в нескольких заведениях (Москва-Берлин, Москва-Рим, Шёлк).

Берг: У меня была работа, от которой я отказался в пользу диджейства, так как считаю, что не нужно отвлекаться.

Кирилов: Сейчас нет. Но начнется осень и, думаю, что-нибудь появится, пока сам не знаю, что, но что-то обязательно всплывет.

У тебя есть заветная мечта?

Спирит: Для меня идеальное будущее - это домик на берегу залива, пара детей, жена, камин, кресло с пледом, ужин с вином при свечах. Вот такая достаточно романтическая идиллия. Как это не парадоксально, живя в таком бешеном ритме, больше всего хочется стремиться к спокойствию, гармонии и максимальной сбалансированности.

Кирилов: Есть. Я хочу, чтобы придумали таблетку бессмертия. И чтобы я задержался в возрасте от 25 до 30. Просто мои родители, начиная со школы, всё время говорили мне: "подожди, вот закончишь школу, потом институт, потом нагуляешься, тебе все будет можно. А сейчас, пожалуйста, давай нам аттестат, потом диплом, потом военный билет... Сейчас мои родители всё это имеют и они счастливы. А я действительно попал в этот водоворот, где можно делать все, что угодно, и я себе каждый день устраиваю праздник. Очень хочется, чтобы это не кончалось.

Фил: Как бы это не прозвучало банально - найти свою вторую половину и обеспечить ей и своим детям нормальное существование.

Берг: Не знаю, есть определенные цели, с процессом мечтания у меня туго.

А путешествия, курорты?

Фил: Отношусь очень хорошо, просто на данном этапе нет средств, чтобы путешествовать. А раньше, когда я был на обеспечении родителей, мы постоянно куда-то выезжали. Ехать отдыхать на какой то пляж из разряда Ибицы - это не по мне. Зимой вот собираюсь в Гоа, чтобы узнать, что это такое.

Спирит: Очень хорошо отношусь, только не хватает на все это "момента срыва", это когда сидишь и ВСЁ! поехали. Я большой поклонник этого и считаю, что долгие сборы абсолютно не нужны. Я бы с удовольствием поехал на северный полюс или в пустыню с караваном. В Марокко бы съездил, не потому что там гашиш хороший, а потому что там хорошая культура, хорошая страна. Вот в Индию бы не поехал...

ТЕМА: Крым и Казантип
Музыка | Резиденты | Досуг | Крым и Казантип | Быт

В этом году ты играл на Казантипе. Какой по счету раз? И что такое Казантип вообще?

Кирилов: Я играл там в прошлом году и в этом. Я считаю, что Казантип - это совмещение приятного с полезным. Это море, песок, солнце, девчонки, мальчишки и в то же время - это хорошая возможность себя пропиарить. Потому что на Казантипе никто не играет за деньги, там все играют бесплатно. Не смотря на то, что на сегодняшний день - это самый мощный летний брэнд. Там записываются миксы, там они продаются, туда приходят people, они тебя слушают, очно и заочно с тобой знакомятся. Ты становишься еще больше public-персоной в рамках этого проекта.

Спирит: Первый раз я приехал на Казантип в 98-м году и тогда же первый раз играл на транс сцене. А с 2001 годы мы уже непосредственный участники Казантипа, где у нас свой бар Mousson.
Казантип - это молодёжный фестиваль. Как сказали мои друзья из Германии DoorKeeper и Eva Kazal - это самый крупный фестиваль в восточной Европе. Он идёт целый месяц и если в Германии построить бизнес по отправке туристов на Казантип - это будет золотое дно. Здесь нет коммерческой машины как на Ибице. Для немцев это гораздо дешевле, чем Ибица и, кроме того, на Казантипе присутствует так называемый "дух свободы".

Берг: На Казантипе с 2001 года являюсь резидентом бара Муссон. Последний Казантип показался мне очень коммерческим. Человеку, чтобы отдохнуть на Казантипе, нужно заплатить за вход, потом он проходит на территорию, где все стоит денег - от туалета до аттракционов. То есть, заплатив за вход, он получает возможность искупаться в море с медузами, насладиться обществом жуков, таких чёрненьких, и, в принципе, всё. Для меня самый тёплый Казантип был в 2001 году, когда я приехал туда в первый раз. В этом году мне не очень понравилось, диджея отделили от бара и атмосфера была другая. Раньше происходило непосредственное общение с людьми, очень тёплая атмосфера. Первые два Казантипа, на которых я был, мне понравились больше.

Фил: Минусы Казантипа - это его местонахождение. Хотелось бы, чтобы было ещё потеплее. Как диджей я на Казантипе с 2002 года. Тогда мне понравилось больше, чем в этом. В этом мне не понравилось, как вели себя власти, по моему мнению, это полный беспредел. Милиция, которая была на Казантипе, занималась рукоприкладством, и не было стопроцентной раскрепощённости.

Если бы ты ехал отдыхать в Крым, то, в какое место?

Спирит: Да я не особо много ездил по Крыму. Если бы я хотел в горы поехать, то скорее всего поехал бы на Алтай. А в Крыму - в Симеиз бы поехал, но мне там очень не нравится уровень сервиса. Мне не нравятся дома, в которых они живут, мне не нравится еда, которую они едят и people мне не нравятся, такие курортные урвы, которые всё время пытаются чего-то себе урвать, на чем-то заработать. Люди, которые теряют человеческие ценности, по большому счёту.

Берг: Мне нравится в Крыму, потому что там есть разные виды местности. Я себя очень хорошо в степи чувствую, когда есть огромные пространства, уходящие в горизонт, без всяких холмов, гор. Но в Крыму существует очень много "но", из-за которых Крым проигрывает другим курортам. Прежде всего - это отношение цена-качество. Крым подразумевает аскетические формы отдыха.
В Мирном запомнилась очень необычная вечеринка в каком-то доме, у которого был день рождения. Дом был очень странно оформлен. Внутри - большой подиум и татами. Вход с прихожей в виде щели с мелкими камушками. Везде какие-то прикольные мелочи и детали. Этот Дом может даже посоревноваться с клубами в Москве. Когда мы пришли в это место - оно нас удивило. Дорожки из гравия и морских камешков, на них лежали вышитые коврики. И корабль во дворе. Я познакомился с хозяевами, которые мне объяснили, что вечеринка в честь дня рождения их дома.

В этом году в Симеизе прошла ваша фирменная вечеринка Residents Day. Расскажи об этом.

Кирилов: В этом году нас пригласили московские promoters, которые организовали на берегу прибрежное кафе, поставили туда звук и устроили некое подобие приморского тусыча. Это был эксперимент и эксперимент удался. Но, честно говоря, Симеиз не произвел на меня никакого впеchatлении, более того, он мне не понравился. Мне не понравился ни город, ни его улицы, ни его инфраструктура, ни пляжи, ничего.

Спирит: Очень хорошо всё прошло. Это была одна из самых длинных вечеринок в Симеизе за этот год. Народу было достаточно много. Все остались довольны. Я бы с огромным удовольствие повторил это мероприятие. Там, где мы играли, уровень сервиса более чем приемлем. Я, как только туда приехал, сразу высказал свою благодарность официанткам, которые там работают. Они просто невероятные личности. Очень милые девочки, на которых приятно смотреть, с которыми приятно разговаривать. Весь парадокс в том, что официанток набирали из местных. Они всё делали очень правильно. Хорошая кухня, хорошие бармены. Это очень порадовало.

Фил: В Симеизе у нас были большие проблемы с расселением. Нужно было снять любую квартиру, чтобы помыться и отдохнуть перед вечеринкой. Нас было 6 или 7 человек, и никто не хотел сдавать нам квартиру на короткий срок. И пришлось безбожно обмануть женщину, которая в свою очередь нас тоже обманула. И так всю ночь мы обманывали друг друга, пока с утра не уехали. Рассказываю. На нашей вечеринке я играл первый, когда отыграл - пошел домой. И был очень удивлен, когда не смог открыть дверь своим ключом. Дверь мне открыл мужчина в трусах, а из комнаты женщина его спросила "Кто там?". Это меня оконchatельно убило, потому что они спали на кровати Берга и не ушли! Они остались там спать дальше, вы представляете!

ТЕМА: Быт
Музыка | Резиденты | Досуг | Крым и Казантип | Быт

Что ты любишь кушать?

Спирит: Я люблю стандартную европейскую кухню без серьёзных изысков. Если ресторанную еду, то спокойную. Еда для меня по принципу "заморить червячка". Любимое блюдо, если говорить о ресторане, то это "мюнхенская телятина" в Москве-Берлине, которую я уже всем разрекламировал за три года, а дома с удовольствием ем картошку с котлетами, которую мама приготовит.

Фил: Я ем всё, кроме свеклы и рыбы с костями. Люблю японскую кухню, потому что длительное время прожил в Японии и для меня эта кухня как родная. Дома готовлю сам. Люблю готовить пасту со сливочным соусом, с пармезаном и креветками. Могу карри сделать.

Кириллов: Я на протяжении уже очень долгого времени предпочитаю домашнюю кухню. Всё то, что готовится мамами, бабушками, всё то, что готовится с душой и из домашних продуктов. Очень люблю масленицу.

Берг: Домашняя кухня. В еде, как и на вечеринке, нужна атмосфера, потому что если готовить еду механически, по рецептам, если душа не вложена в блюдо, то оно просто является каким то набором белков, жиров и углеводов. Любимое блюдо - их у меня много, так же как и любимых пластинок.

А что сейчас у тебя лежит в холодильнике?

Кирилов: В холодильнике у меня обычно лежит то, что туда кладёт мама. В плане ведения хозяйства я полный разгильдяй. Сам я себе ничего не готовлю и, скорее всего, принадлежу к типу людей, которые умрут перед холодильником, так и не сумев скомбинировать нужные ингредиенты. Вот всё, что касается полуфабрикатов - это на раз, два, три! Если на полуфабрикате написан способ приготовления - значит я живу.

Спирит: Остаток сыра по-моему валяется. Обычно в холодильнике лежат какие-нибудь полуфабрикаты, колбасы, сыры.

А домашние животные у тебя есть?

Берг: Я не очень люблю домашних животных, потому что считаю, что они должны жить за городом, в пространстве. Я имею ввиду не рыбок и лягушек, а кошек и собак. А в квартире небольшого размера, мне кажется, им не очень уютно.

Спирит: Давно очень нет. В основном это были хомяки, черепахи, попугаи. Рыбки были в очень раннем детстве. Сейчас я бы завел какую-нибудь большую собаку, бульдога или питбультерьера, например.

Кирилов: Да, у меня есть собака, 92 года выпуска, среднего калибра - миттельшнауцер. Чистокровный немец. Гуляют с ним в основном мама и сестра.

Фил: Сейчас нету. Раньше был кот, которого не помню, как звали. В ближайшее время планирую завести лысую кошку сфинкс. Ещё мне обещали подарить настоящего хамелеона.

У тебя есть свой имидж?

Кирилов: Да, он сложился сам по себе годами. Это имидж распутника-ловеласа и дамского угодника. Он полностью соответствует моему внутреннему "я" и я чувствую в этом образе себя вполне комфортно. Так уж получилось, и отнекиваться от этого довольно глупо.

Берг: У меня музыкальный имидж. На рейве я готов играть во фраке. Хотя не люблю играть в одежде, которая сковывает движения. Фирмы я не соблюдаю, но стараюсь покупать одежду в магазинах, потому что на рынках она дороже и некачественная. К секонд хэндам не очень хорошо отношусь - там запах какой-то неприятный, а запахи меня очень сильно обламывают. В этом отношении clubs, конечно, меня сильно обламывают, когда там все прокурено.

Фил: Ближайший мой имидж - это на хеллоуин одеть греческую тогу, с венком, со всеми делами. Но мне кажется, что внешность обманчива. В плане одежды я бы с удовольствием ходил в одних штанах и в одной футболке. Я не шмоточник, но очень переживаю по поводу своей прически и всегда сушу волосы феном после душа. И даже, когда куда-нибудь еду, всегда беру фен с собой. Хотя фен очень вреден для волос.

А одежду ты сам себе покупаешь?

Кирилов: Какое то время я делал это сам, но в последствии понял, что делал это абсолютно бездарно. И совсем недавно обратился к своим знакомым стилистам, которые помогли мне в выборе одежды. Мой гардероб был тут же весь переворошён, а лишние вещи были отданы нуждающимся или выкинуты на помойку. Осталось только самое необходимое и самое-самое легко комбинируемое.

Берг: Одежда не самое первое в моём списке необходимых покупок - если мне есть в чём ходить - я могу даже не задумываться над тем, что мне надо что-то купить. Мне не очень нравится кожаная одежда - она тяжёлая и несёт в себе какой-то отпеchatок.

Много денег тратишь в магазинах?

Кирилов: Нет. Опять таки благодаря моим знакомым девушкам, я выезжаю на всевозможные распродажи, пользуюсь их всевозможными скидками и поэтому много денег не трачу. Выезжаю по магазинам пару раз в месяц точно. И на протяжении уже полутора лет я не вылезаю из магазина спортивной одежды RIP CURL, которые были спонсорами программы на МТВ и от их одежды я не отказываюсь до сих пор.
Очень люблю секонд хэнд, с удовольствием копаюсь в этих тряпках.

Фил: От случая к случаю. Есть деньги - пойду в магазин, нету - буду ходить в том, в чем ходил.

А на чем ты передвигаешься по городу?

Спирит: По городу я передвигаюсь в основном пешком. Подавляющее число мест, которые попадают в сферу моих интересов днём, находятся в центре. Это Белорусская, Маяковская, Манежная площадь. Вот по Тверской я всё время и передвигаюсь. А так пользуюсь наземным транспортом и такси. Метро очень не люблю, но периодически бываю. В метро ездит вид социума, который очень неприятно пахнет.

Фил: Два года назад разбил свою BMW (пятёрку). С тех пор за рулём не езжу, но BMW - моя любимая машина. Сейчас передвигаюсь по городу на такси. Но я не из тех, кто не любит метро или категорически против общественного транспорта. В метро надо поставить урны!

Берг: Есть машина, но не всё в порядке с документами. Форд Эскорт. Я езжу на такси, потому что в метро встречаются гуманоиды.

Кирилов: Исключительно на своей машине, а если она в ремонте, то на такси. У меня сейчас самая простенькая Шкода Фабия. Кстати, первая машина после огромного списка секондхэндовых машин, которая абсолютно новой куплена в салоне. Еще никем не просиженная, не протертая, не заляпанная, с 16-км пробегом. В метро не спускался лет пять уже.

Ты пользуешься Интернетом? Есть свой сайт?

Спирит: Да, пользуюсь каждый день, у меня в офисе (Дольче Вита Групп - компания, которая занимается ресторанным бизнесом) компьютер с выделенной линией. В Интернете я просматриваю почту, посещаю центральные культурные сайты, прослушиваю музыку, новые поступления. На порносайты не заходил уже года четыре, как слез с модема. Свой сайт должен быть готов в конце сентября.

Кирилов: Интернетом пользуюсь крайне редко, если только проверяю почту. А сайт мне пытались подарить на мой последний день рождения, но в силу каких-то причин он так и не был запущен. Но сейчас должен появиться сайт residents.ru, где будет вся информация.

Фил: Уже месяца 4 не вылезал в Интернет, потому что не могу найти достойного провайдера.

Берг: К Интернету как-то уже привык - есть вот Интернет и всё. Как телевизор. Пришел, щёлкнул, и сидишь - как перед телевизором. В Интернете интересует флэш, дизайн, анимация - флэш мультики - это вообще одно из моих любимых, абсолютно безумные мультики. Флэш анимация из современного искусства - очень крутая вещь, полная возможность выражения фантазии.

А к сайту www.44100.com как относишься?

Спирит: Положительно.

Фил: Это отвратительно! Вторжение в частную жизнь, допросы! Постоянные вспышки в клубах! Это пугает, и непонятно, что с этим делать. Я уверен, что еще пару лишних слов вставите в это интервью, и мне потом будет стыдно :)

Кирилов: С любовью и уважением. Очень ценю труд людей, которые там работают и дают этому сайту жизнь.
Это великое дело.


7 сентября 2003


Обсуждение на forumе [тем: 1] Обсуждение на forumе

Рейтинг: Ваша оценка

Пожалуйста, авторизуйтесь
[введите ваш логин и пароль]
для участия в голосовании!

Легенда


  лучше быть не может

  потрясающе

  хорошо


 


  нейтрально

  плохо

  не оценивалась




Другие articles автора

DJ Виктор Строганов: ХардТехноШоковая терапия
Cyberia 10|11|03
Антон Кубиков: Я как зеркало, радиоприемник и одновременно передатчик.
Cyberia 31|07|03



Смотри также

Диджеи: Feel, Berg, Spirit, Кирилоff
Клубы: Город старый


 

 

Authorization

login: password:  
 Remember me on this machine

Sign In  |  Forgot your password?

 

Добавь себя в catalog!


Городской фестиваль музыки и искусств Present Perfect в Санкт-Петербурге
Фестиваль электронной музыки и современного искусства Present Perfect – посвящение культурному авангарду, срез всего самого актуального, что происходит прямо сейчас. Площадкой для нового фестиваля, который пройдет в Санкт-Петербурге 1 августа, станет Музей стрит-арта, удачно прописавшийся на территории завода слоистых пластиков. Именно здесь, во внутреннем дворе действующего производства, на шестнадцать часов развернется насыщенная программа Present Perfect, разделенная на две равновесные части: вечернюю и ночную. 

комментариев: 0

Flow Festival 2015
С 14 по 16 августа в Хельсинки в двенадцатый раз пройдет фестиваль FLOW. Мощнейшая музыкальная программа, инсталляции современных художников, выставки современного искусства, показы независимого кино, лекции, а также всевозможная уличная еда от лучших кафе и ресторанов Хельсинки делает фестиваль одним из самых масштабных и значимых культурных событий Европы. 

комментариев: 0

 
   
home · afisha · encyclopaedia · articles · gallery · music · interactive · rating · cities · search · contacts
advertisement · careers · rss feed

Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.


© 44100Hz · 1998-2012
© design: ally design · 2004