21 июля открылся новый клуб из серии high-класса - Опера. Организаторы несколько раз откладывали открытие клуба, тем самым еще больше подогревая интерес публики к новому проекту. Создатели Шамбалы, Лета-Зимы-Осени и Дягилева построили клуб на месте "Зимы" и после закрытия "Сказки", проводить параллели не хочется, но определенная взаимосвязь чувствуется. Проект Опера, рассчитанный не более чем на два года собрал на открытии неимоверную толпу золотой молодежи, журналистов и представителей арт-тусовки. Собственно удивляться здесь нечему, слухи об открытии нового клуба муссировались в обществе еще в начале лета, а стройка закончилась буквально в пятницу вечером, за пару часов до открытия. Один из соучредителей Оперы - Денис Нойкин рассказал о новом проекте, своей принадлежности к нему и о планах на будущее.
"Я с Алексеем Горобием давно, с Шамбалы. Работал в Мосте и, когда он лопнул, перешел через дорогу, оказавшись в Шамбале. Начинал барменом, потихоньку рос до бар-менеджера, директора, управляющего. Прошел через все проекты Алексея и в данный момент выступаю в качестве партнера".
"Я думаю, что значительная часть успеха клубов Горобия - это его личная магия. Но помимо этого есть отработанная годами схема, которую, конечно же, может применять кто угодно. Чтобы в пятницу и субботу пришли people, ахнули, открыли рты и запомнили увиденное на всю жизнь, идет круглосуточная работа всю неделю. Естественно, раскрывать секретов нашего успеха никто не будет".
"Вообще, у Алексея есть идея некоей монополизации клубного бизнеса в Москве, потому что реально организовать разноформатные заведения, не пересекающиеся по публике, и спокойно ими управлять".
"Проект рассчитан на два года, из-за этого мы очень тщательно и долго работаем над оформлением пространства. Было много нюансов, связанных с обивкой тканей, решение стен, бара. Мы не пользовались проектом, строили, что называется, "с коленки". Наш принцип работы, когда мы готовим проекты за два месяца, состоит в том, что мы собираемся, устраиваем брейн-сторм и дальше занимаемся скорейшим воплощением придуманных идей. Сейчас процесс происходил более сложный. Во-первых, появилась большая многоуровневая сцена. И мы рассчитываем на то, что кроме диджеев и танцовщиц, клуб будет привозить к себе масштабные шоу. И акцент больше делается на это, а не на музыку. "Опера" - шикарнее "Сказки", но по уровню цен завышать их больше, чем они были там, не имеет смысла".
"Клуб начинался не с названия, а с возможности вернуться в это помещение, которое было покинуто два года назад. Мы заехали в разруху, голые стены и мусор. С того момента, как закрылась "Зима", никто здесь ничего не делал. Здание планировали снести, несмотря на то, что оно считается памятником архитектуры. Названием особо никто не озадачивался, потому что все были увлечены стройками. Оно родилось давно, но впопыхах, и никто в серьез его не воспринимал. Велись дополнительные поиски, однако ни какой другой вариант нам не понравился. Достаточно помпезное название, которое подходит этой архитектуре. Кстати, никаких предпочтений, где ставить ударение в слове "Опера", у нас нет. Я знаю, что по Москве уже шутят: опера, менты: пол-Москвы смеется, половине Москвы название нравится".
"Над баром весит люстра в форме медузы и солнца. Весь клуб устроен так, будто это огромный световой прибор, который может играть как угодно. Вся люстра пронизана оптоволокном, и будет менять цвета. Большая часть светового оборудования завезена из Китая. Принцип минимальных затрат и максимальной выгоды остается, хотя общий бюджет проекта получился очень и очень немаленьким. Но меньше "Дягилевъ"".
"Мы не отказываемся от танцев, несмотря на то, что делаем маленький танцпол. Все ложи оснащены своим маленьким танцполом, где можно плясать в свое удовольствие. Это такой мини VIP-танцпол".
"У нас есть некий сюрприз: мы взяли две промо-группы - Quatro Amigos, которые занимались у нас четвергами в "Сказки", и привлекли D'Lux Promo Group диджея Джеффа, которая работает в Infiniti, и сейчас Джефф на 80% ушел из того клуба. Радикальным новаторством является то, что эти группы позиционируют себя в рамках r&b, но здесь они будут представлять некий симбиоз из хауса и r&b. Диджеи из "Дягилевъ" и "Сказки" здесь тоже будут играть".
"Ресторан будет внизу, сохранено сотрудничество с именитым ресторатором, чье имя я по-прежнему не могу раскрыть. Он откроется через три-четыре месяца после открытия клуба. Входы в два заведения разные, о названии ресторана никто пока не задумывался".
"На открытии идет распределение по двум промо-группам: пятница Quatro Amigos, суббота - D'Lux. Два дня будут одинаково помпезных, но разных по шоу и наполнению. Тема с привозом зарубежного диджея не то, что не актуальна, но недостаточно серьезна для открытия. Потому что этот диджей может испортить общую атмосферу. Потом я считаю, что открытие "Оперы" давно муссируется, достаточное количество людей его ждет и придет без заграничной заманухи".
"Перенос открытия нисколько не связан с конъюнктурой: мы ни под кого не подстраиваемся, не ждем открытия First, у нас своя стройка. Опасений по поводу жаркого лета тоже нет: в клубе очень серьезная система кондиционирования. К тому же мы еще в "Сказке" боялись, что летние месяцы будут провальные - помещение ведь маленькое и душное, - однако с июня наоборот произошел всплеск популярности клуба".
"Будет выделенная парковочная зона и парковщики, но свободных площадей для этого в Москве нет, потому подъезжать будет сложно".
(Данный текст использовался для подготовки материала в журнал Time Out Москва)
Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.