|
Moscow Grooves Institute и ULA - эксклюзивный концерт в Jet Set |
Moscow Grooves Institute был создан в 1995 году двумя московскими музыкантами - Аркадием Марто и Борисом Назаровым. В активе – четыре полнометражных альбома: «Surround Wednesday» (1998, в основе - живые выступления дуэта на радио "Субстанция"), «Pizza» (1999), «Commercial» (2000) и «Tangibility» (2002, виниловые синглы с него изданы на лейблах Netimage/Foundation в Англии и MPLS Ltd. В США). Римейк романса "Хризантемы в саду", созданный совместно с певицей Ольгой Рождественской, попадает в ротации многих радиостанций мира, продается миллионым тиражом в составе «Hotel Costes 3-me etage”.
Трижды за последние годы группа становилась финалистом французского конкурса электронной музыки. Треки MGI выпускаются западными лейблами ( Pork recordings, George V, Les Maquis, Pschent и др) при составлении компиляций. В сентябре 2004 года Moscow Grooves Institute отправляется в гастрольный тур в Польшу.
Сегодня MGI выступает с жесткой, танцпольной программой, новый стиль которой artists определяют как hardcore-jazz. «Джаз, потому что это абсолютная импровизация, игра с отсутствием жестких форм, непредсказуемая комбинация основ различных треков, зачастую смешивающихся между собой; порой она звучит достаточно радикально и местами переходит в индастриал и 100% noise. Наш звуковой поток достаточно жесткий – отсюда hardcore» - комментирует Аркадий и Борис.
Концерты Moscow Grooves Institute обычно начинаются с ритуального соло на необычной коробочке с железными пластинами, издающими странные звуки. Это калимба – африканский инструмент, отвечающий за оптимальный обмен энергиями. И непременно сопровождаются видеоинсталляцией.
ULA Проект ULA уникален тем, что в нем поет виртуальная вокалистка, первая в истории девушка – робот, то есть абсолютно весь вокал синтезирован, в его записи не принимал участия ни один человек. Последние возможности в области речевого синтеза позволили Владу Креймеру, лидеру группы That Black, автору всех песен Юли (да и самой Юли), довести синтезированный голос до пения, имеющего художественную и музыкальную ценность. Он своими руками собрал в квартире студию, на которой и был записан альбом. Концепция проекта следует из модели искусственного интеллекта; стилистическая палитра ULA очень разнообразна – это electroclash, future pop, элегантный брейк-бит с оригинальной текстурой.
Зимой 2004 года проект ULA с альбомом «Just an engine» был представлен на международной выставке MIDEM 2004. В результате, свой первый широкий резонанс проект получает в Испании и Франции (радио RNE, журналы «Rolling stones» и «Trax»). Альбом готовится к выпуску в сентябре испанской компанией Red Musical. Мировая пресса отмечает уникальность проекта, и той компьютерной технологии, которую использовал Влад Креймер.
Концертная версия виртуального проекта – это квинтэссенция последних достижений не только в музыке, но и в ее визуальном представлении. Презентация концерта прошла более чем успешно в клубе FIRST 20 сентября в рамках открытия Фестиваля ЦИТАДЕЛЬ.
23 сентября – клуб Jet Set - ULA, Moscow Grooves Institute, начало в 1.00 - в рамках Фестиваля электронной музыки «Цитадель» в Москве
Обратно к списку новостей
|
Ваш комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь [введите ваш логин и пароль] для создания комментария!
|
|
|