Страна: Новая Зеландия
Основной стиль: TechnoHouse
Стили: Techno
Саймон Флауэр родом из города Окленд в Новой Зеландии. Оказывается, на том конце света тоже есть богатая электронная сцена. Сам Флауэр записывает собственные композиции с начала девяностых и до сих пор испытывает большую ностальгию по тем временам, когда электроника не делилась на жанры, а все вокруг были связаны единым духом рейва. В это время Саймон, как многие тогдашние меломаны, начал крутить пластинки в клубах, а также коллекционировать аналоговые синтезаторы и потихоньку сочинять собственные треки. Увлеченный популярным тогда эмбиент-техно и музыкой с лейбла Basic Channel, новозеландец записывал композиции глубокие и неторопливые - в его звучании эмбиент, даб и дип-хаус сочетались примерно в равных пропорциях.
В 1997-м Саймон открывает собственный лейбл Nurture, а заодно и начинает завоёвывать Европу. Nurture формально считается новозеландским, но располагается поближе к центру событий, в Англии. Там Флауэр издает и первые пластинки своего проекта Peak:Shift. Начав с музыки почти домашней, со временем Саймон всё больше увлекается клубным звуком. Виной тому отчасти стало и то, что он оконchatельно переквалифицировался из диджеев в продюсеры - раньше его собственные треки служили отдохновением после бурных ночей за вертушками, теперь же новозеландец вкладывал накопленный годами диджейства опыт в динамичные ритмические петли и качающие басовые линии.
Треки под собственным именем Саймон выпускал давно, но настоящий прорыв случился в 2007-м, когда к нему разом проявили интерес несколько топовых издателей. Его пластинку The Whisper Had It выпустил всем известный лейбл Poker Flat, хозяин которого Steve Bug даже включил одну композицию Саймона в свой официальный микс Poker Flat Volume 6 - Dead Man's Hand. От Стива Бага не отстали и Gui Boratto и диджейский дуэт M.A.N.D.Y, включивший The Wisper Had It в свой сборник из серии Fabric. Удивляться этому не стоит - новозеландец и впрямь звучит современно и, что называется, актуально. Саймон сменил синтезаторы на "макинтош" (так легче путешествовать) и заиграл лёгкий, упругий и довольно минималистичный тек-хаус, в основе которого лежат всё те же минорные диповые аккорды, тревожный бас и лязгающая металлическая перкуссия.
Обсуждение на forumе [тем: 1]
|