Основной стиль: Synthy Pop
Первый сборник лучших треков De/Vision, "Zehn", вышедший 8 лет назад, представил первые 10 лет творчества группы и включил в себя ранние хиты - "Try to forget", "Your hands on my skin" и "I regret". Все эти треки до сих остаются неизменным ядром концертного репертуара Штеффена Кета и Томаса Адама. Но за 8 лет многое изменилось, было написано много хитов и пришло время выпустить еще одну компиляцию, содержащую материалы этих продуктивных лет. 1997 год, ознаменованный переходом от "StrangeWays" на мейджор лейбл WEA, стал переломным в истории группы и эффект от этого перелома чувствуется до сих пор.
Альбом 1998 года "Monosex" показал способность De/Vision создавать более органичный звук, используя не только струнные, но и гитару, что привело к некоторому замешательству в рядах поклонников "чистого" synth-pop. Однако De/Vision всегда шли своим путем, никогда не ограничивая себя только электроннным стилем и всегда стремились к исследованию новых дорог, чтобы динамично структурировать свое развитие.
Сингл "We fly... tonight", на сегодняшний день самый успешный сингл De/Vision, доказал, что интеграция новых музыкальных элементов прошла успешно, а такие песни как "Strange affection" и "Deliver me" показывают, что группа стала зрелым коллективом, с безошибочным чутьем на отличные мелодии. Этот особенный талант стал особенно заметен на альбоме "Void" (1999), на котором были представлены еще два хита - "Foreigner" и "Freedom". К сожалению, этому альбому не удалось повторить успех "Monosex". Вместе с прежним продюсером Георгом Калевом De/Vision создали непривычно экспериментальное звучание, которое позволило им перешагнуть за все прежние границы, к неудовольствию приверженцев чисто электронного звучания их первых альбомов. Этот этап был очень важен для дальнейшего развития De/Vision. Уход Маркуса и переход на лейбл Drakkar обозначил окончание десятилетия и послужил новым стартом для Штеффена и Томаса. Свой следующий альбом они назвали "Two" (2001) и предпочли концентрироваться на своих испытанных сильных сторонах.
Подходящий для танцпола сингл "Heart-shaped tumor" и запоминающаяся баллада "Lonely day" доказали успешность этого хода, но такая бурная переориентационная фаза пришла к своему завершению только с альбомом 2003 года "Devolution". В лице Арне Шумана и Йозефа Баха De/Vision нашли новую команду продюсеров и микшеров, которые знали как сделать звучание De/Vision именно таким, каким artists его себе и представляли. "Drifting Sideways," "Miss You More," "Digital Dream," "The Day’s Not Done" и "Sadness" - вот всего лишь несколько из песен, которые просто должны быть включены в этот "Best Of". Альбом "6 Feet Underground" (2004) показал что Штеффен и Томас продолжают идти по выбранному пути, создавая такие эмоциональные треки как "Aimee" или сложную, но хрупкую "6 Feet Underground", а также великолепные поп гимны как например "Unputdownable," "Turn Me On" и "I’m Not Dreaming Of You."
Последний на сегодняшний день альбом "Subkutan" (2005) - это умная игра на современных тенденциях танцевальной сцены, что видно из заглавной вещи "Subtronic" и дополнено великолепными поп-треками "The End", "Star-Crossed Lovers" и "Summer Sun".
"Мы не типичная "сингловая" группа, мы считаем себя больше "альбомными", и на наших альбомах мы представляем различные стили электронной музыки. Цель этой компиляции - задокументировать тот факт, что для нас есть что-то большее, чем синглы." - говорит Штеффен. "Best Of" содержит так же и совершенно новый трек "Love Will Find A Way", созданный в совместной работе с дуэтом продюсеров Schuhmann/Bach, который подчеркивает явные поп-качества группы.
Оригинальные версии или классные, необычные, интересные ремиксы - все это можно открыть для себя на "Best Of De/Vision"
Обсудить на forumе
|