Страна: Великобритания
Год образования: 1993
Основной стиль: Drum'n'Bass
Стили: Break-beat
Сайт: https://https://www.goodlooking.org/
Кто такой LTJ Bukem? Основоположник диджейской культуры? Вдохновлённый музыкант? Владелец именитого рекорд лейбла? Может, он просто, клубный провидец? Как может человек в обрамления всего этого, обезоруживающе улыбаться, описывая свою работу, что он вкладывает в это? Человек, кто вынес концепцию drum’n’bass из маленького клуба в Лондоне на Черинг Кросс-Роуд, и донёс её до национальных Английских суперклубов, а затем на международную арену? Чьи записи создали брейк-биту совершенно новую марку в галактике звука? Или возможно он человек ренессанса, нового, компьютерного поколения? Говоря, по правде, LTJ Bukem – выше всего этого. Хотя, он не хотел бы признать это, но он является живущим воплощением пост эсид-хаусового творческого и предпринимательского духа. Он как вспышка рассеивающейся энергии. Его панорамное музыкальное видение нашло успех в каждой области, которую он затрагивал. От снования своей саунд-системы до организации крупных рейвов, от первичной break-beat культуры до нововведений в drum’n’bass музыке. Известный своим друзьям как Дэнни Виллиамсон, он всегда находился в центре эволюции брейк-бита, освещая свой путь немного больше, чем просто интересом к жизни и любовью к музыке. Другими словами, LTJ Bukem - человек на миссии!
Уже 13 лет прошло с того момента, как увидела свет первая пластинка с "улыбчивым парнем" на конверте. "LTJ Bukem – Demons Theme / A Couple of Beats [GLR001] " - сейчас она, несомненно, является желанным экспонатом в коллекции любого поклонника ломаных ритмов. В начале 90-ых эта музыка была воспринята как нечто новое. Только восторженные эпитеты можно использовать и для описания того, что происходило с лейблом дальше. К концу 95-го года на счету "Good Looking Records" было уже 15 релизов, и это менее чем за три года существования. Дэнни Уильямс (LTJ Bukem), в свою очередь, в то время был уже одним из самых известных и уважаемых людей в мире intelligent drum’n’bass, как за свое творчество, так и за то, что он делал в качестве хозяина "Good Looking Records".
И в это не сложно поверить, ведь из композиций вышедших на лейбле еще в те времена, более десяти лет назад, и по сей день многие остаются хитами. И примеров в подтверждение этого масса. Взять хотя бы одиннадцатый и двенадцатый релизы: "The Piano Tune" от Peshay и гимн intelligent drum’n’bass "The Western" от PFM – отличный выбор мистер Уильямс! 95-м годом датирован первый релиз еще одного детища Букема с нехитрым названием "Looking Good Records". Это событие не могло не сказаться на количестве издаваемой, на двух лейблах-братьях музыки. При этом эта самая музыка становилась все более разнообразной, Денни открывал все новые и новые имена, многие из которых в наше время приблизились к эпитету "легендарные". Вообще надо отдать должное способности LTJ Bukem’а собирать вокруг себя исключительно талантливых людей. Причем не только в области музыки – внимание на себя всегда обращало оформление конвертов, дисков, промо-буклетов, а также Интернет сайта. Проще говоря, дизайнеры работают отменно.
1998 год стал очень удачным для Букема, во многом благодаря выпуску первого из великолепной серии миксов "Progression Sessions". "Progression Sessions Vol.1 [GLRPS001]" - смесь из отлично подобранной Букемом музыки и волшебного вокала его друга и многолетнего коллеги по сцене, обладателя неподражаемой манеры читки и пения MC Conrad’a . Диск разошелся огромным тиражом, и на без того ни мало гастролирующих артистов посыпались предложения со всего мира. И везде, куда они приезжали, их ждал успех. Чуть позже в 2001-ом возможность на себе поверить магию их совместных выступлений получили и неизбалованные тогда еще вниманием зарубежных звезд электронной музыки такого уровня россияне. В ночь с 14-го на 15-е июля в клубе "Республика Бифитер" в рамках старейшей серии московских драм`н`бейс вечеринок "Steppin’Session", проводимых промо-группой SMC PR во главе с Романом Парамоновым, состоялась акция "Progression Sessions". В не самый большой "Бифитер" набилось огромное количество народу, было тесно, но на утро никто об этом не вспоминал, так как услышанное оставило ни с чем не сравнимое впеchatление. Музыка была великолепна, а Конрад размеренными строками раскачивал столпившийся на танцполе народ.
В дальнейшем благодаря SMC PR московская и не только публика смогла увидеть и услышать и других представителей "Good Looking Organization", среди которых Nookie & MC Five Alive, Blame & DRS, Makoto & MC Deeizm, Future Engineers, Cedar, Vincent.
В последний год в стане "GLO" наблюдалось некоторое затишье. Был закрыт сайт лейбла, новая музыка практически не выпускалась. Поговаривали и о том, что не все ладно в отношениях Букема со многими музыкантами лейбла. Но, как бы то ни было, сам Денни Уильямс все предположения о крахе развеял: "Мы просто сделали то, что обычные people делают по несколько раз в году, а мы не делали в течении 13 лет! А именно, ушли в небольшой отпуск". И вот недавно этот самый отпуск был завершен, об этом информирует нас и новый сайт www.goodlooking.org. В скором времени нас ожидает и немалое количество релизов, среди которых особое внимание следует уделить студийному миксу от Букема "Unlucky for Some". Название говорящее - несомненно, найдутся недоброжелатели, для которых возвращение на мировую арену такого гиганта как Good Looking будет "unlucky".
Обсудить на forumе
|