Шведский продюсер и ди-джей Хакан Лидбо – известная персона в европейских музыкальных кругах. Его отличительная черта менять свои творческие амплуа как перchatки. Список его псевдонимов займет целую страницу, Лидбо то прикидывается синти проектом Data 80, то не существующим композитором санутреков Бобби Трафальгаром, а то начинает делать кавер-версии шведских песен победивших на Евровидении. В этом году, Хакан Либдо создал нового гомункула , по имени Quasimodo Jones. Это страшная смесь рока, электро и очень плохого вкуса. Дебютный альбом Quasimodo Jones - "Robots & Rebels" вышел этим летом на одном из самых диких лейбов Shitkatapult.
В твоем пресс релизе написано что ты гиперактивный персонаж и издал уже 3000 треков на 7000 лейблах. Зачем так много?
Ну это конечно шутка ребят с Shitkatapult, на самом деле все намного скромней за пятнадцать лет своей продюсерской карьеры я издал где-то 160-170 записей.Это еще ладно, до этого они написали, что я проститутка рекорд лейблов, так как не задерживаюсь долго не на одном из них. Такие вот они там веселые на Shitkatapult.Истинная причина моей не постности заключается в том, что я пишу огромное количество разной музыки, и один лейбл ее просто не потянет. Когда ты на одном лейбле, это как в тюрьме, ты должен своими треками поддерживать их саунд год за годом
В России ты больше всего известен по треку “Sexy robot”, который во время моды на электроклеш заиграли до дыр. Это правда, что ты записал его еще в конце восьмидесятых?
Это опять пиар в стиле маленьких рекорд лейбов. Я тебе вот что скажу , когда кто то там говорит: “вот мы издали пластинку нового техно гения из Афганистана”, то это скорей всего не правда. Сейчас так много разной музыки, что все идут на разные ухищрения что бы хоть как то выделить ее в общем потоке.
Да я прекрасно это понимаю. Но я же ведь тоже пресса и должен заинтересовать и заинтриговать читателя, а ты какой то супер честный не поддерживаешь не одной своей легенды, а ведь мог и подыграть, зря что ли people старались?
Ну ладно, ладно. Так вот что касается “Sexy robot” то я записал этот трек в начале 2000 года , как шутку на то как создавали танцевальные хиты в восьмидесятых. Сейчас конечно все эти синти звуки пришли обратно в массовую музыку. Это не очень хорошо, так как я встречал некоторых молодых ди-джеев которые думают что электро создали в конце девяностых. А мне честно говоря даже нравится что электронная музыка сейчас оглядывается в прошлое. Там ведь ой как много чего интересного было. Знаешь, во время некоторых своих сетов, я не играю пластинок моложе 20 лет, и они звуchat очень современно. Как будто только что вышли из под пресса.
Я смотрел твое интервью на DVD Shitkatpult. В нем ты смачно жуя бигмак, говорил о том что лейблу необходимо поворачивать в сторону более популярной музыки. И вот ты выпустил альбом Quasimodo Jones, это как я понимаю и есть та самая популярная музыка?
Ага, так и есть. Я за поп-музыку, хорошую поп-музыку на самом деле создавать трудней всего. Кстати новый альбом T.Raumschmiere тоже, по-моему очень попсовый. Марко – настоящая рок –звезда. Но Quasimodo делал не только я. Я там отвечаю за синти звуки и всякое там электро, остальное делал сам Joe Koonz III… Который собственно и есть Quasimodo Jones. Все эти грязные гитары и роко-билли это все его. И ты знаешь, когда двое абсолютно разных людей пытаются совместить в одном продукте разные музыкальные стили, над этим очень интересно работать и результат, на мой взгляд получился отличным. Я считаю, что Quasimodo Jones- это самое лучшее, что я сделал на сегодняшний день.
Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.