Go Home! Go Home! SearchСontacts  
Доисторический период
Первые рэйвы
Клубная пора
Станция / Вторая рэйв волна
Открытый мир
Смутные времена
Спонсорские рэйвы
Гламур / Underground


Воспоминания очевидцев


Ашман Дмитрий
Бартенев Андрей
Брауде Дмитрий
Быков Роман
Данилин Николай
Дарч Тото
Мамедов Тимур
Оджо Олег
Одинг Денис
Остоич Владо
Сатонин Анатолий
Смирнов Андрей
Трапезников Владимир
Троицкий Артемий
Фонарев Владимир
Цодиков Олег
Шаля Дмитрий
Шулинский Игорь
Яковлев Сергей


Журнал Не спать!

Радио Динамит FM






1 апреля 1995 – открытие Титаника

Автор: 44100Hz Оставь свой след в истории 

Олег Цодиков:
«После успеха «Гагариных» мы начали искать помещение для клуба. Этот процесс затянулся вплоть до 1994 года и место для клуба мы нашли, как водиться, случайно. Однажды мы вместе с Хаасом проезжали мимо стадиона Юных Пионеров, я увидел эту глухую стену и – все. С тех пор и закрутилось.
На месте клуба тогда находился легкоатлетический зал, - ужасное, по колено в грязи помещение, с разрушенной канализацией и протекающим потолком. Зрелище было катастрофическое. Когда мы показали этот зал нашему инвестору, он смог сказать только: «Ребята, ничего комментировать не буду. Вы знаете, что делаете».
Но само помещение было необычным. Самое первое, с чего начался «Титаник» - это с многоуровнего пространства. Первая идея углубить гардероб на два метра пришла в мою голову. Все остальное придумал Леша Хаас. Я до сих пор не знаю равных ему художников, которые бы с такой легкостью обживали бы любые пространства. Вместе с братом Андреем они все и нарисовали. Я до сих пор не знаю, есть ли в мире аналоги такой организации клубного пространства, как в «Титанике».
Строительство затянулось на полтора года и это оказалось очень дорогим процессом. Но если сравнивать «Титаник» с другими проектами клубов и казино этого времени, то получается, что мы свои деньги потратили намного эффективней.
С именем клуба получилась отдельная история. В нас в офисе полгода на стене писались различные названия, наверное – миллион вариантов. Но до последнего момента нам ничего не нравилось. Периодически всплывали какие-то дикие наименования. Например, помню такое вариант – «Поролон».
За пару месяцев до открытия я посмотрел фильм «Титаник» и ночью вдруг понял, что клуб так и должен называться. Окрыленный, я огласил его на собрании, и people, несмотря на всю его странность и печальную судьбу корабля, на него согласились.
Тогда мы работали точно так же, как и при организации любой вечеринки. Финальной точкой для нас был сам момент открытия клуба.
За несколько месяцев до открытия «Титаника» к нам стали ходить толпы людей, интересоваться, что такое это будет. Журналисты пытались брать интервью. Куча знакомых звонила, пытаясь узнать подробности. Движение было колоссальное и с самого начала «Титаник» воспринимался как главный клуб города. В общем, к моменту открытия основной нашей задачей было не обидеть друзей и пустить столько людей, сколько может в клуб поместиться.
Мы растянули момент открытия на два дня. Первый был коммерческий, с выступлением поп-коллективов и людьми во фраках. Было жутко нарядно, жутко тесно и жутко пьяно. Андрей Фомин в адмиральской фуражке кричал со сцены: «Сейчас мы будем тонуть!». Это был его шоуменский дебют. Но в первый же день была заложена основа дальнейшей политики «Титаника», предполагавшей микс различной публики – от дам в вечерних нарядах до безумных художников в диких одеждах. Раньше эти people просто не могли пересекаться. Теперь у них появился «Титаник».
Второй день был рассчитан на людей, которые хотят танцевать. Это была чисто диджейская история, и в клуб пришла довольно молодая публика. Кажется, играл тогда Володя Трапезников. Он же привозил на открытие иностранцев, диджеев из Бельгии».


Ваш комментарий


Пожалуйста, авторизуйтесь [введите ваш логин и пароль] для создания комментария!



 

 

Authorization

login: password:  
 Remember me on this machine

Sign In  |  Forgot your password?

 

Кто твой любимый диджей?


Городской фестиваль музыки и искусств Present Perfect в Санкт-Петербурге
Фестиваль электронной музыки и современного искусства Present Perfect – посвящение культурному авангарду, срез всего самого актуального, что происходит прямо сейчас. Площадкой для нового фестиваля, который пройдет в Санкт-Петербурге 1 августа, станет Музей стрит-арта, удачно прописавшийся на территории завода слоистых пластиков. Именно здесь, во внутреннем дворе действующего производства, на шестнадцать часов развернется насыщенная программа Present Perfect, разделенная на две равновесные части: вечернюю и ночную. 

комментариев: 0

Международный конгресс Sonar + D. Часть фестиваля Sonar 2015
Sónar + D, 3-й Международный конгресс объединяющий творчество, технологии и бизнес, будет проходить в Барселоне 18, 19 и 20 июня в рамках Sónar by Day. В этом году ожидается более 4000 специалистов и 2000 компаний из 60 стран. 

комментариев: 1

 
    home · о проекте · search · contacts

Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.

© 44100Hz · 1998-2015
© design: ally design · 2004