Go Home! Go Home! SearchСontacts  
Доисторический период
Первые рэйвы
Клубная пора
Станция / Вторая рэйв волна
Открытый мир
Смутные времена
Спонсорские рэйвы
Гламур / Underground


Воспоминания очевидцев


Ашман Дмитрий
Бартенев Андрей
Брауде Дмитрий
Быков Роман
Данилин Николай
Дарч Тото
Мамедов Тимур
Оджо Олег
Одинг Денис
Остоич Владо
Сатонин Анатолий
Смирнов Андрей
Трапезников Владимир
Троицкий Артемий
Фонарев Владимир
Цодиков Олег
Шаля Дмитрий
Шулинский Игорь
Яковлев Сергей


Журнал Не спать!

Радио Динамит FM






12 апреля 1992 года – второй Гагарин

Автор: 44100Hz Оставь свой след в истории 

Олег Цодиков:
«Второй «Гарагин party», 12 апреля 1992 года, мы делали уже всерьез, вместе с Хаасом. Он был настоящей душой этого проекта, его идеологом и основной движущей силой. Вообще тогда многое в деле проведения вечеринок держалось на художниках. Это был их способ самореализации, попытка постичь красоту с помощью новых технологий.
Дух «Гагарин party» был в высшей степени героический. Достаточно сегодня посмотреть на его рекламные плакаты, чтобы ощутить все это. На них изображались не какие-то там стритизерши у шеста, а рвущиеся ввысь летчики. Это было такое вечное стремление вверх, неутолимая жажда полета.
Всего второй «Гагарин» делали около десяти человек. Каждый из них обладал обширным кругом общения. Плюс – достаточно долгая подготовка и постоянные об этом разговоры. Мы действительно жили этим, и сами делали самую, казалось, грязную работу. После окончания своей основной работы мы рисовали флаеры, раскашивали от руки фломастерами какие-то афиши. Потом сладились в машины, ездили по городу и сами клеили все это на стены и заборы. В итоге мой партнер по «дневному бизнесу», видя все это, заявил мне: «Ты определись, кем ты хочешь быть – бизнесменом или художником». Тогда я слегка оторопел от этой фразы. Организация вечеринок не была для меня нагрузкой, не воспринималась как работа. Сам процесс доставлял отдельную радость, был частью игры. Производство и было жизнью.
Видимо, этот энтузиазм многих людей и создал необходимое информационное поле. В конце концов людям было просто интересно посмотреть на то, о чем столько говорилось и писалось.
На первый «Гагарин» пришло около трех тысяч человек, на втором – тысячи четыре. Вход был платным, и стоил 15 долларов. Платили почти все. Тогда вопрос так не ставился, бесплатно на вечеринку попадал лишь очень ограниченный круг людей, наши действительно очень хорошие знакомые. Потом, могу сказать честно, все people, бывшие когда-то на «Гагарине» стали ходить в clubs бесплатно. Это было первое поколение клабберов. Не все, разумеется, стали жить этой жизнью. На первых вечеринках сформировался микс из бизнесменов, их девушек, иностранцев, журналистов, богемы. Это были безумно красивые people.
Однако, при всех этих финансовых объемах, на «Гагарине» мы чудом вышли в ноль. Никто из нас не был тогда профессионалом, никто толком не знал, как это делается. Я, пожалуй, был единственным, кто понимал, как свести дебет с кредитом. Слава богу, у нас был швейцарский друг, который работал тогда в «Садко Аркада». Ему все эти вечеринки очень нравились, и он решил помочь нам, по дружбе. Это была, пожалуй, единственная прибыль проекта. Впрочем, мы эти деньги благополучно прогуляли, и лишь какая-то часть из них пошла на покупку лазера в клуб «Тоннель».
На втором «Гагарине» играли англичане, очень забавные. Кажется, что они тогда собирались в Москву так же, как я бы сейчас готовился в вояжу в Антарктиду. Им платили символические гонорары, но проводили с ними все время – показывали город, кормили, поили, гуляли.
Сама вечеринка была фантастической. Была стена из красных отопительных приборов, которыми была выложена вся сцена. Были уникальные спутники, красоты неимоверной. Лучшей декорации я не видел. Был сводchatый круглый потолок, который за счет лазеров и света полностью менялся. По стенам была развешаны картины Тимура Новикова, которые сейчас, наверное, стоят десятки тысяч долларов.
От всей этой деятельности я получал непрекращающееся удовольствие. А когда оказалось, что на это можно еще и жить, то я решил заниматься только этим».


Ваш комментарий


Пожалуйста, авторизуйтесь [введите ваш логин и пароль] для создания комментария!



 

 

Authorization

login: password:  
 Remember me on this machine

Sign In  |  Forgot your password?

 

Кто твой любимый диджей?


Конференция EdCrunch 2015
EdCrunch 2015 — это, прежде всего, место встречи всех тех, кто профессионально связан с новыми образовательными технологиями и прогрессивными педагогическими подходами. Для тех, кто готов экспериментировать, находить единомышленников и вдохновляться презентациями спикеров мирового уровня. 

комментариев: 0

Городской фестиваль музыки и искусств Present Perfect в Санкт-Петербурге
Фестиваль электронной музыки и современного искусства Present Perfect – посвящение культурному авангарду, срез всего самого актуального, что происходит прямо сейчас. Площадкой для нового фестиваля, который пройдет в Санкт-Петербурге 1 августа, станет Музей стрит-арта, удачно прописавшийся на территории завода слоистых пластиков. Именно здесь, во внутреннем дворе действующего производства, на шестнадцать часов развернется насыщенная программа Present Perfect, разделенная на две равновесные части: вечернюю и ночную. 

комментариев: 0

 
    home · о проекте · search · contacts

Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.

© 44100Hz · 1998-2015
© design: ally design · 2004