Go Home! Go Home! to RussianSearchСontacts  
 



Афиша

Москва

1 июня 2003

FortDance pre-party

Место: Цеппелин
DJ: Darren Emerson, Jeff, Jon Carter, Оджо Олег, Рудык Иван
Live: Medicine 8



начало в 20:00

Darren Emerson (экс-Underworld)

Говоря о Даррене Эмерсоне, критики не скупятся на похвалы. В поле зрения профессионалов Даррен попал уже в возрасте 16 (!) лет, когда сводил пластинки в легендарном The Milk Bar. Талант молодого ди-джея был оценен по достоинству - влиятельные журналы The Face и I-D единодушно признали его "ди-джеем месяца". Но это был только начало блестящего пути. Не прошло и года, как Эмерсон познакомился с музыкантами Риком Смитом и Карлом Хайдом. Они как раз искали хорошего ди-джея и продюсера, способного сделать саунд их группы более танцевальным. Группа называлась Underworld...

С Underworld связаны 10 лет жизни Даррена Эмерсона. За это время группа успела записать три альбома, навсегда изменившие лицо танцевальной музыки. Бесстрашно смешивая различные стили, они добились того, что Underworld вышел из "дискотечного гетто", став настоящим культурным феноменом. Мелодии Underworld были наслуху у миллионов. Даже далекие от электронной музыки people наверняка слышали их композицию Born Slippy, вошедшую в саундтрек культового фильма Дэнни Бойла Trainspotting.

В феврале 2000 года Даррен заявил о своем уходе из группы. На этот смелый шаг пресса отреагировала однозначно: "Мы не спрашиваем, что будет делать Эмерсон без Underworld, куда интересней, что собираются делать Underworld без Эмерсона". Но скандального развода не получилось. Эмерсон всего лишь оставил группу ради того, чтобы заниматься любимым делом - сводить пластинки.

Никаких проблем с возвращением за вертушки у Эмерсона не было. Не успев еще толком покинуть группу, он в том же 2000 году выпускает крайне успешный трек Scorchio, ставший этим же летом главным клубным гимном Ибицы. В работе над Scorchio Даррену помогал еще один ди-джей с мировым именем - Sasha. Эта работа заложила основу их дальнейшего сотрудничества - по личной просьбе Sasha Эмерсон делал для Global Underground два сборника (Uruguay и Singapore).

1994 год стал поворотной точкой в карьере Даррена Эмерсона. Основанный им лейбл Underwater взял под крыло самых перспективных электронных музыкантов Европы. Питомцами Underwater являются знаменитый ди-джей и музыкант Tim Deluxe, Steve Mac, Munity, а также исландские самородки GusGus. Столь мощная команда исполнителей позволила ему проводить свои фирменные вечеринки в главных клубах Европы. Начиная с февраля 2001 года, его Underwater Party собирают неизменные аншлаги в лондонском клубе The End. Начиная с июня 2003 года, вечеринки Underwater будут проходить каждый вторник в знаменитом клубе Pacha на Ибице.


John Carter (a.k.a. Monkey Mafia и Junior Cartier)

Джон Картер относится к первому поколению британских ди-джеев, так называемым "пионерам хауса". Но, в отличие от Пола Оакенфольда, Пита Тонга или Дэнни Рэмплинга, само это имя мало что скажет непосвященным. Все дело в том, что Джон Картер обожает пользоватся псевдонимами. И если Джон Картер вам неизвестен, то о Monkey Mafia, Junior Cartier и в особенности о вечеринках Heavenly Sunday Social наверняка слышали.

Идея Heavenly Sunday Social родилась в 1994 году в головах Тома Роуланда и Эда Симона, более известных как Dust Brothers. Вообще-то все поссчитали это за шутку - проводить модные хаус-вечеринки в некоммерческое воскресенье казалось дикостью. Но неожиданая шутка понравилась, и в паб The Albany потянулись people. Влекло их туда не только отсутствие альтернативы (воскресной ночью в Лондоне проходят только рок-концерты), но и уникальный ди-джейский состав. Звездами Heavenly Sunday Social были Dust Brothers, Tricky, David Holmes, Chemical Brothers, Massive Attack и Джон Картер.

Даже на этом звездном фоне Картер считался знаменитостью. Его ди-джейская карьера началась в конце 80-х - тогда Джон эксперементировал со стилями, играя на подпольных брейкбитовых и драм-н-бэйсовых вечеринках. Широкой же публике он стал известен в 1994 году, после выхода его первого трека The Dollar. Вплетенные в хаус-ритм дабовые сэмплы пришлись многим по вкусу, - такого раньше никто не делал. Эксперименты со звуком продолжались и в эпоху Heavenly Sunday Social. Старые рок-н-рольные записи, дабовые бутлеги двадцатилетней давности, хаусовые и брейбитовые ритмы - для всего этого находилось место в ди-джейском сэте Джона Картера. Но и этого ему было мало. Вскоре Джон собирает группу Monkey Mafia Sound System. Успех у коллектива был феноменальный, - дебютный альбом Shoot The Boss журналом MixMag был объявлен "диском месяца", а Massive Attack сходу пригласили Monkey Mafia в свое турне.

Отработав с Monkey Mafia два года, Джон Картер возвращается к сольному творчеству. Он заключает контракт с лейблом Wall Of Sound и под псевдонимом Junior Cartier записывает свой самый знаменитый трек - Women Beat Thier Men. После этой работы к Джону потянулись профессионалы с просьбой о ремиксах. Среди клиентов Картера знаchatся U2, Manic Street Preachers, The Prodigy и Felix Da Housecatt.


Medicine 8

По сравнению с Дарреном Эмерсоном и Джоном Картером Medicine 8 можно принять за зеленых новичков - их первый альбом был выпущен всего полгода назад. Но по количеству хитов, взорвавших мировые танцполы, они могут поспорить со многими ветеранами. Их синглы Capital Rocka и Rock Music Pays Off есть в сумке любого уважающего себя ди-джея. Их музыкой восхищались Карл Кокс, Джон Картер и Эрик Морилло. К столь авторитетным людям стоит прислушаться...


Фотографии с этого события 

Обратно в Афишу 
 

 

Authorization

login: password:  
 Remember me on this machine

Sign In  |  Forgot your password?

 

Добавь себя в catalog!


Конференция EdCrunch 2015
EdCrunch 2015 — это, прежде всего, место встречи всех тех, кто профессионально связан с новыми образовательными технологиями и прогрессивными педагогическими подходами. Для тех, кто готов экспериментировать, находить единомышленников и вдохновляться презентациями спикеров мирового уровня. 

комментариев: 0

Flow Festival 2015
С 14 по 16 августа в Хельсинки в двенадцатый раз пройдет фестиваль FLOW. Мощнейшая музыкальная программа, инсталляции современных художников, выставки современного искусства, показы независимого кино, лекции, а также всевозможная уличная еда от лучших кафе и ресторанов Хельсинки делает фестиваль одним из самых масштабных и значимых культурных событий Европы. 

комментариев: 0

 
   
home · afisha · encyclopaedia · articles · gallery · music · interactive · rating · cities · search · contacts
advertisement · careers · rss feed

Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.


© 44100Hz · 1998-2012
© design: ally design · 2004